Ведро с водой, вентилятор.
Карточки-задания.
Компьютер, проектор, экран, звуковые колонки.
Слайд-презентация.
содействовать формированию умений переносить знания в новые жизненные ситуации.
содействовать формированию навыков работы в парах;
создать условия для развития логического, аналитического мышления учащихся;
создать условия для формирования навыков работы с атласом, учебником и текстом;
создать условия для изучения волн разных типов и совершенствования умения находить причинно-следственные связи;
Цель урока : знакомство с основными видами волн и причинами их образования.
Тип урока : компетентностно-ориентированный урок
Предмет: география, 6 класс.
Урок-участник конкурса "Мой открытый урок, 2012"
Халилова Елена Сабитовна, учитель географии, МБОУ «Куединская средняя общеобразовательная школа 1- Базовая школа», п. Куеда, Пермского края
Урок географии "Движение воды в океане"
Интернет-журнал «Эйдос» Методика в школе Урок географии "Движение воды в океане"
Халилова Е.С., п. Куеда
Индуктор, целеполагание, проблема, опыт все сразу в быстром темпе вовлекли детей в работу. У них появился интерес, желание, стремление к знаниям. У всех загорелись глаза.
ИНТЕРНЕТ-ЖУРНАЛ «ЭЙДОС»
Интернет-журнал "Эйдос". Урок географии "Движение воды в океане"
Комментариев нет:
Отправить комментарий