А что же новый X3? В новой системе ценностей он поднялся на ступеньку выше и повзрослел. Причем как в плане статуса, так и буквально — подрос по всем направлениям (прирост по длине составил 83 мм, а по ширине – 28 мм, по высоте — 13 мм, по дорожному просвету — 12 мм). Эти изменения сказались и на комфорте. Пассажиры заднего ряда сидений получили пару совсем не лишних сантиметров свободного пространства, багажник обзавелся дополнительными 70 литрами кубатуры.
Интерьер нового BMW X3 — плод длительной эволюции дизайнерской мысли.
BMW X3 первого поколения, построенный на базе третьей серии, пытался угодить всем и сразу. Он был и маленьким внедорожником, и стильным SAV (Sport Activity Vechicle), и вместительным универсалом с повадками легкового автомобиля и полным приводом. Однако в течение этих лет автоиндустрия не стояла на месте, и модельный ряд баварцев под знаком «икс» сильно переменился. Теперь в сегменте полноприводных универсалов правит бал BMW X1, за стиль отвечает BMW X6.
Что же нового в новом икс-третьем? Начнем с того, что поменялось самое главное - концепция модели.
Трудно найти другой автомобиль, который столь же мало нуждается в представлении, как BMW X3. Еще с момента своего появления этот кроссовер стал знаковым не только для баварской марки, но и для всей мировой автопромышленности. Выпустив икс-третий в 2003 году, баварцы надолго опередили основных конкурентов ( и дебютировали у нас практически одновременно в 2008 году). Прошло восемь лет — и BMW вновь готовы порадовать своих поклонников: в конце ноября начались продажи BMW X3 второго поколения.
комментарии — , прочитано — 1607 раз
Новый BMW X3. Формула восторга
Новый BMW X3. Формула восторга ЂЂЂ Статьи Тест-драйвы BMW X3 ЂЂЂ AutoPeople
Комментариев нет:
Отправить комментарий